Ласкаво просимо до dev.net.ua Увійти | Приєднатися | Допомога | Увійти Live ID
в Пошук

Nikita Bondarenko

Windows 10, UWP и DeviceFamily — специфичные ресурсы

Как вы уже знаете, благодаря Windows 10  вы можете:

  • писать конкретные приложения для каждого семейства устройств (мобильных, настольных, Xbox, и т.д.).
  • писать приложения, которые будут работать на всех из них.

в итоге можно быть уверенным ,что в конце концов придет момент, когда надо будет адаптировать:

  • UX для работы с различными устройствами, имеющими различные механизмы ввода/вывода — например, клавиатуры, мыши, ручки, сенсор, игровые контроллеры, взгляд, жест, речь и т.д., а также для больших/ маленьких/нескольких экранов или их отсутствия и т.п..
  • функционал, который работает с различными сборками Windows, построен на общем ядре используя различные «контракты» для работы со специфичным API.

по первому пункту все просто. Нам в помощь было добавлено несколько новых возможностей, что бы справиться с новыми заботами:

  • новый контрол RelativePanel
  • новые возможности Visual State Management, которые помогают автоматически реагировать на изменение размеров (AdaptiveTrigger) и моментальное изменение свойств (даже относительное позиционирование в RelativePanel)

Эта возможность поможет нам лучше реагировать на «размер экрана» и, возможно, это лучше, чем привязывать поведение непосредственно к семейству устройств (настольные мобильные и т.п.), т.к. становится все труднее узнать, какое железо может лежать в том или ином устройстве.

Все это кажется достаточно очевидным, если говорить о настольных компьютерах — мы привыкли к тому...[читать далее]
Опубліковані Wednesday, July 22, 2015 9:22 AM від Nikita Bondarenko
Помічено як: , , ,

Коментарі

Немає коментарів
Анонімні коментарі деактивовані. Увійдіть або Зареєструйтесь щоб мати доступ до ресурсів Спільноти.

Синдикація

Теги